МОДУЛИ СИСТЕМЫ SteERP

steerp программа модули erp система

Гибкая и масштабируемая система «SteERP» является решением для предприятий разных отраслей хозяйствования и масштабов деятельности.

Особенность системы —  детальное разбиение ее возможностей на отдельные модули. Это особенно важно для предприятий, которые на каждом этапе своего развития могут приобрести только ту функциональность, которая отвечает их сегодняшним потребностям.

представляет собой автоматизированную систему учета кадровых операций и ведения личных карточек сотрудников на предприятиях и учреждениях.  Она позволяет организовать хранение, оперативный поиск, обработку и анализ различной информации.

Основные функции системы:

  • создание структуры подразделения неограниченной вложенности, возможность изменения информации о подразделении;
  • ведение личных карточек сотрудников (претенденты, работники, работники в декретном отпуске, уволенные), в которых содержится разносторонняя информация, в том числе и графическая (фото);
  • ведение штатного расписания, хранение истории изменения штатного расписания;
  • ведение табеля учета рабочего времени;
  • хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях;
  • учет кадровых операций (прием на работу, перевод, назначение, увольнение, отпуск и др.);
  • автоматический расчет продолжительности очередного отпуска для всех (основного и совмещаемого) мест работ сотрудника;
  • формирование разнообразных отчетов;
  • регистрация кадровых операций и структурных преобразований в соответствующих журналах;
  • получение выборки требуемой информации и вывод ее на печать посредством фильтрации и отбора требуемых полей и другие.

предназначен для расчета заработной платы и ведения кадрового учета на предприятиях различного профиля деятельности и масштаба.

Модуль объединяет в себе процедуры ведения личных карточек сотрудников, расчета начислений и удержаний, подготовки и печати расчетных листов сотрудников.

Модуль «Зарплата» выполняет следующие функции:

  • ведение кадровых сведений по работникам;
  • расчет начислений и удержаний с учетом льгот по каждому сотруднику;
  • формирование расчетных листков по зарплате сотрудникам;
  • поддержка журнала истории изменений начислений и удержаний;
  • индивидуальное и групповое назначение начислений и удержаний работникам;
  • создание и изменение графиков работ;
  • просмотр и изменение табелей учета рабочего времени;
  • учет выдачи заработной платы по платежным картам.

Система позволяет полностью автоматизировать расчет заработной платы для предприятий, на которых используется окладная, повременная или сдельная системы оплаты труда. В программу включена функция автоматического формирования разнообразных отчетов — как для внутреннего, так и для внешнего использования.

Преимущества модуля «Зарплата»:

    • модуль отвечает всем потребностям современного предприятия, в нем учтены вопросы соответствия современному законодательству и хранения архива изменений законодательства;
    • согласование процесса расчета заработной платы с данными отдела кадров;
    • наглядное отображение всех процессов, связанных с начислением заработной платы, произведения начислений и удержаний, в том числе, связанных с отпусками, больничными, ссудами и т.д.;
    • формирование и печать документации, необходимой для предоставления в статистические и контролирующие органы, и многие другие.

 представляет собой автоматизированную систему ведения учета складских операций для предприятий. Она позволяет организовать хранение, оперативный поиск, обработку и анализ информации о различных элементах учета предприятия.

Основные функции системы:

  • формирование справочников, содержащих информацию об имеющихся элементах учета, группах материалов, основных средствах, учетных ценах;
  • учет прихода материалов извне в подразделения предприятия;
  • отслеживание внешнеэкономической деятельности предприятия;
  • координирование движения элементов учета между подразделениями предприятия;
  • формирование внутренних заказов на изготовление, ремонт, демонтаж;
  • учет расхода материалов в подразделениях;
  • ведение учета договоров и заказов;
  • отслеживание задолженностей предприятия по выплатам за приобретенные материалы;
  • формирование реестра налоговых накладных на приход и на продажу;
  • учет оказанных услуг и выполненных работ;
  • корректирование остатков материалов и незавершенной продукции и проведение их перерасценки;
  • получение выборки требуемой информации и вывод ее на печать посредством фильтрации и отбора требуемых полей;
  • формирование и печать различных отчетов.

предназначен для ведения учета основных фондов на предприятии различного профиля деятельности и масштаба.

В модуле реализованы возможности ведения пообъектного учета основных средств, проведения операций над объектами, с дальнейшим автоматическим расчетом ежемесячной бухгалтерской и налоговой амортизации. 

  Модуль «Основные средства» выполняет следующие функции:

  • позволяет сформировать начальные данные по основным фондам предприятия.
  • ведет пообъектый учет основных средств.
  • для каждого основного средства возможно применение индивидуального метода амортизации, ведение истории (в случае, даже если объект не входит в первую налоговую группу);
  • весь учет основных средств сводится к формированию операций над основными средствами, таких, как внутреннее перемещение, выбытие, выведение из эксплуатации, изменение характеристик, иные расходы, продажа, разбиение на составляющие, ремонт и тех. обслуживание, сдача в аренду, слияние основных средств, улучшение (модернизация), частичное списание. В результате проведения данных операций проводится перерасчет параметров состояния основного средства;
  • проведение групповой операции ежемесячного расчета бухгалтерской и налоговой амортизации;
  • позволяет пользователю на любую дату посмотреть состояние основных фондов на предприятии;
  • возможны сложные операции над группами основных средств в целом: индексация, переоценка, разбросы налоговых стоимостей;
  • просмотр операций по основным средствам за период;
  • отображение движений сумм, которые породили операции, проведенные над объектами основных фондов, в различных разрезах;
  • формирование и печать основных групповых ведомостей и отчетов.

представляет собой автоматизированную систему ведения учета операций по реализации продукции. Она позволяет организовать хранение, оперативный поиск, обработку и анализ информации о различных элементах учета предприятия, а также вести документооборот.

Основные функции системы:

  • формирование справочников, содержащих информацию об имеющихся элементах учета, документах на реализацию, ценах на продукцию.
  • координирование движения элементов учета;
  • ведение учета договоров и заказов;
  • ведение учета налоговых накладных на продажу и приложений к ним;
  • ведение учета внутренних документов на реализацию продукции;
  • получение выборки требуемой информации и вывод ее на печать посредством фильтрации и отбора требуемых полей;
  • формирование и печать различных отчетов.

предназначен для ведения бухгалтерского учета на предприятии различного профиля деятельности и масштаба.

Модуль «Бухгалтерские проводки»  обеспечивает разноску суммы хозяйственного документа по счетам бухгалтерского учета путем выбора требуемой типовой хозяйственной операции для обработки данного документа. В результате формируются бухгалтерские проводки с учетом аналитики, определяемой настройкой типовой хозяйственной операции.

Режим группового формирования проводок обеспечивает создание проводок по всем хозяйственным операциям, первичные документы которых связаны с одной или несколькими указанными пользователем типовыми хозяйственными операциями, а также аналогичным образом произвести отмену сформированных проводок.

  Модуль «Бухгалтерские проводки» выполняет следующие функции:

  • ввод и проводка расчетно-денежных документов, валютных документов;
  • сторнирование (откат) ошибочных документов;
  • пакетная проводка балансовых / внебалансовых документов;
  • печать расчетно-кассовых документов, выписок, сводок оборотов и остатков по счетам ответственного исполнителя;
  • ведение плана счетов бухгалтерского и налогового учета;
  • организация аналитического учета на синтетических счетах;
  • ведение специализированных журналов операций;
  • учет операций в любой иностранной валюте и в валюте учета;
  • подготовка сводной (по всем участкам) книги учета хозяйственных операций;
  • формирование системы отчетов в соответствии с регламентом учета;
  • расчет и учет курсовой разницы, возникающей при совершении экспортно-импортных операций и операций с валютой.

В режиме просмотра нормативно-справочной информации имеется возможность поиска необходимой информации с целью уточнения, например, номера счета, наименования клиента, остатков на лицевых счетах, движений по счетам.

Модуль обеспечивает формирование разнообразных отчетов:

  • аналитические ведомости по бухгалтерским счетам;
  • группировочные ведомости;
  • оборотно-сальдовые ведомости;
  • журналы-ордера;
  • «шахматки».

Гибкая система настроек позволяет:

  • производить отбор данных, требуемых для формирования отчетов;
  • осуществлять необходимую в отчетах группировку и сортировку записей;
  • сворачивать или расшифровывать сальдо по различным уровням аналитики;
  • настраивать внешний вид отчетных форм.

предназначен для управления грузоперевозками. Модуль позволяет вести учет, планирование и управление процессом перевозки любых видов грузов.

Основные возможности модуля:

  • формирование заявок на перевозку грузов;
  • регистрация грузов, принимаемых в обработку;
  • ведение базы мест населенных пунктов, стандартных маршрутов грузоперевозок;
  • расчет стоимости грузоперевозки;
  • отслеживание состояния грузов на любом этапе грузоперевозки;
  • учет расхода топлива;
  • учет автокомплектующих;
  • учет медицинских осмотров водителей;
  • учет путевых листов;
  • обеспечение готовности транспортных средств;
  • формирование отчетов по заявкам на перевозку грузов;
  • документационное обеспечение процесса грузоперевозки;
  • автоматическое и ручное планирование маршрутов доставки;
  • формирование рейсов;
  • управление ресурсами для обеспечения рейсов;
  • контроль над выполнением рейсов и другое.

это возможность оптимизировать процессы технического обслуживания оборудования, запланировать ремонтные работы без ущерба для производственной деятельности, определить необходимый размер финансовых средств как на запчасти, так и на работы.

Модуль позволяет автоматизировать управление техническим обслуживанием и ремонтом оборудования на предприятии, оптимально распределив сроки технического обслуживания и финансовые ресурсы, выделяемые на эти цели. 

Внедрение модуля позволяет планировать предупредительное техническое обслуживание и ремонт оборудования, автоматически создавать сообщения и заказы, хранить историю техобслуживания для анализа данных по расходу запчастей и многое другое.

Модуль выполняет следующие функции:

  • автоматизирует ведение данных по оборудованию (технические места, единицы оборудования, его классификация, спецификация технических объектов и т.п.);
  • обеспечивает ведение баз данных по нормативам и каталогам;
  • производит расчет потребностей в материалах, агрегатах, запасных частях и обеспечивает формирование заявок на их закупку в необходимых количествах и ассортименте;
  • обеспечивает учет и контроль выполнения ремонтных работ, в т.ч. контроль выполнения проведенных ремонтов, подтверждения фактического количества часов, затраченных на проведение ремонтных работ, отпуск материалов и пр.;
  • ведет управление закупками;
  • планирует численность персонала и иных видов материальных ресурсов, необходимых для технического обслуживания и ремонтов оборудования;
  • эффективно распределяет и корректирует затраты на ремонт по выбранным показателям (структурное подразделение, определенный период времени).

это возможность оптимизировать процессы управления денежными ресурсами, запланировать необходимые платежи, оценить дефицит/профицит денежных средств для покрытия текущих и будущих платежей.

Модуль «Бюджетирование» включает в себя финансовое планирование, контроль, учёт расходов и доходов на уровне организации в целом, а также на уровне подразделений и/или центров финансовой ответственности. Благодаря этому модулю можно анализировать фактическую и прогнозируемую информацию.

Внедрение модуля «Бюджетирование» позволяет планировать движение денежных средств и других ресурсов, формировать платежный календарь, контролировать выполнение бюджетов, отслеживать динамику выполнения поставленных задач (KPI), оценить необходимость в кредитных ресурсах и многое другое. Данный модель связан с другими модулями, в частности «Банк», «CRM», «Производство», «Зарплата» и т.д., что позволяет контролировать выполнение бюджетов в режиме реального времени. Гибкая система управленческой отчетности, в рамках модуля «Бюджетирование», является основой для принятия управленческих решений.

Модуль позволяет выполнять следующие функции:

  • планирование движения денежных средств;
  • контроль выполнения бюджета в режиме реального времени;
  • формирование платежного календаря;
  • формирование управленческой отчетности;
  • контроль результатов работы организации;
  • экономические прогнозы;
  • координирование работы подразделений компании.

предназначен для автоматизации всего комплекса работ по планированию, обеспечению и учету производства, выполняемого различными службами предприятия.

Модуль выполняет следующие функции:

  • формирование заказов в производство;
  • формирование производственного плана на основании заказов;
  • расчет потребностей в ресурсах на производственный план;
  • формирование из потребности в ресурсах лимитов на материалы с учетом складских остатков;
  • контроль исполнения заявок производства;
  • формирование отчетов выпуска с учетом структуры изделия и длительности производственных циклов;
  • формирование цеховых планов с учетом остатков незавершенного производства;
  • корректировка производственного плана и цеховых планов при изменении состава изделия;
  • формирование учетных листов рабочих основного производства;
  • формирование производственной выработки по производственным планам или заказам,а также учет выработки в разрезе работников и другие.

предназначен для автоматизации учета операций движения на расчетных счетах предприятия. Задача включает в себя также печать платежных поручений, счетов-фактур.

      Модуль позволяет выполнять следующие функции:

  • вести учет движения операций по расчетным счетам за определенный период;
  • формировать исходящие документы;
  • формировать отчетные сводки;
  • интегрироваться с используемыми на предприятии системами «Клиент-Банк» для автоматизированного получения выписок из банка и курсов валют.

представляет собой автоматизированную систему накопления информации о клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлечения из нее знаний и использования их для выстраивания выгодных взаимоотношений с ними.

Программа выполняет следующие функции:

  • единая база клиентов и полная история взаимоотношений;
  • управление связью — автоматическое отправление и получение электронной почты;
  • управление деятельностью — координирование работу всех структурных подразделений во времени — календарь, перечень задач;
  • поддержка информации об имеющихся, запланированных и выполненных контактах;
  • поддержка информации о планируемых, текущих и выполненных проектах, мероприятиях, возможность отображения их взаимосвязи;
  • возможность распределения клиентов по региональным, отраслевым и другим признакам;
  • управление взаимоотношениями с деловыми партнерами;
  • контроль показателей работы менеджеров (воронка продаж);
  • планирование продаж;
  • обслуживание клиентов, деловых партнеров в режиме реального времени и многое другое.

 

IT-КОМПАНИЯ «АРМКОМТЕХ»

  • info@steerp.com
  • + 380 97 777 77 77
  • г.Одесса, Николаевская дорога, 144
    65102
Закрыть меню