ПРОГРАММНЫЙ МОДУЛЬ

SteERP-ПЕРСОНАЛ

Решение для хранения, оперативного поиска, обработки и анализа кадровой информации

Модуль представляет собой автоматизированную систему учета кадровых операций 

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МОДУЛЯ












формирование разнообразных отчетов

получение выборки требуемой информации и вывод ее на печать посредством фильтрации и отбора требуемых полей и другие








создание структуры подразделения неограниченной вложенности, возможность изменения информации о подразделении









ведение личных карточек сотрудников







ведение штатного расписания, хранение истории его изменения












ведение табеля учета рабочего времени










хранение информации об уволенных сотрудниках и ликвидированных подразделениях






учет кадровых операций (прием на работу, перевод, назначение, увольнение, отпуск и др.);

СИСТЕМА УЧЁТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

SteERP поддерживает обмен данными с системами контроля доступа. 

В частности, мониторинг посещаемости в SteERP возможен в интеграции с системой STOP-Net.

Возможности SteERP в интеграции с системами контроля доступа:

фиксация времени прихода/ухода сотрудников

отчёты о посещаемости и перемещении между подразделениями

интеграция с принтером пластиковых карт

контроль посещаемости

  • повышает трудовую дисциплину
  • увеличивает эффективность управления персоналом

ОТЗЫВЫ О МОДУЛЕ "SteERP-ПЕРСОНАЛ"

Программа для учета кадров и по кадровому делопроизводству предприятия: практические наработки и применение

Виктория Чернова, начальник отдела управления и развития персонала ПАО «Одескабель» (Одесса, Украина), о модуле «Персонал»

персонал

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ БОЛЕЕ ПОДРОБНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВОЗМОЖНОСТЯМИ МОДУЛЯ "ПЕРСОНАЛ"

+38067 448 57 17

 

IT-КОМПАНИЯ «АРМКОМТЕХ»

 

  • info@steerp.com
  • + 380 67 448 57 17
  • г.Одесса, Николаевская дорога, 144
    65102
Закрыть меню